СМ. Использование облачных технологий для создания единого образовательного пространства
Преподаватель: Давыдов Антон Васильевич, заведующий отделом информационного обеспечения образования ДоноблИППО
tеl.:
е-mail :
Материалы для изучения
Использование облачных технологий для создания единого образовательного пространства
Презентация к модулю.
Практическое занятие. Дискуссия.
Задания для выполнения:
Облачные технологии в образовании: это больше миф или реальность?*Свою точку зрения опубликовать в Комментариях
Критерии оценивания:
1. Участие 1 б
2. Активность 1 б
3. Аргументация 2 б
е-mail :
Материалы для изучения
Практическое занятие. Дискуссия.
Задания для выполнения:
Облачные технологии в образовании: это больше миф или реальность?*Свою точку зрения опубликовать в Комментариях
Критерии оценивания:
1. Участие 1 б
2. Активность 1 б
3. Аргументация 2 б
Наверное, пока, облачные технологии в образовании, не являются реальностью.Поскольку уровень знаний информатики да и уровень владения ПК оставляет желать лучшего.
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами. Скорее миф, чем реальность. Несмотря на перечисленные выше преимущества облаков, нужно помнить и об имеющихся на сегодняшний день проблемах применения облачных вычислений в образовании:
Удалитьo Отсутствие нормативной и регламентирующей базы применения облачных технологий в образовании.
o Необходимость постоянного и достаточно «широкого» соединения с глобальной сетью Интернет.
o Ограниченная функциональность программного обеспечения в Интернет по сравнению с локальными аналогами.
отечественный рынок облачных вычислений все ещё находится в стадии формирования. Несмотря на ряд очевидных достоинств облачных вычислений, их распространению препятствует ряд объективных факторов.
Есть оправданное опасение, что большинство отечественных образовательных учреждений с недоверием отнесутся к аренде абстрактных, виртуальных мощностей, предпочитая работать с конкретным, очевидно – собственным, оборудованием.