06.10.2015_2

СМ. Использование облачных технологий для создания единого образовательного пространства

Преподаватель: Давыдов Антон Васильевич, заведующий отделом информационного обеспечения образования ДоноблИППО
tеl.: 
Презентация к модулю.

Практическое занятие. Дискуссия.
Задания для выполнения:
Облачные технологии в образовании: это больше миф или реальность?
*Свою точку зрения опубликовать в Комментариях
Критерии оценивания:
1. Участие 1 б
2. Активность 1 б
3. Аргументация 2 б

2 комментария:

  1. Наверное, пока, облачные технологии в образовании, не являются реальностью.Поскольку уровень знаний информатики да и уровень владения ПК оставляет желать лучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Скорее миф, чем реальность. Несмотря на перечисленные выше преимущества облаков, нужно помнить и об имеющихся на сегодняшний день проблемах применения облачных вычислений в образовании:
      o Отсутствие нормативной и регламентирующей базы применения облачных технологий в образовании.
      o Необходимость постоянного и достаточно «широкого» соединения с глобальной сетью Интернет.
      o Ограниченная функциональность программного обеспечения в Интернет по сравнению с локальными аналогами.
      отечественный рынок облачных вычислений все ещё находится в стадии формирования. Несмотря на ряд очевидных достоинств облачных вычислений, их распространению препятствует ряд объективных факторов.
      Есть оправданное опасение, что большинство отечественных образовательных учреждений с недоверием отнесутся к аренде абстрактных, виртуальных мощностей, предпочитая работать с конкретным, очевидно – собственным, оборудованием.

      Удалить