Аннотация


Творческое внедрение опыта - это развитие

педагогических идей, а также формирование

 собственных педагогических убеждений.

В. А. Сухомлинский

            Деятельность педагогической мастерской направлена ​​на реализацию требований основных нормативно-правовых документов. Исходя из требований нормативно-правовой базы по развитию дошкольного звена, действующих программ. Воспитатели требуют четкого ответа на вопрос о методах и приемов реализации принципов художественно-эстетической деятельности современного образовательно-воспитательного процесса. Художественно-эстетическая деятельность должена быть направлена на такую ​​организацию жизнедеятельности детей, которая стимулирует личностное становление и самореализации ребенка,  Каким образом реализовать эти сложные задачи? Именно на ответ этому вопросу направлена ​​деятельность авторской творческой мастерской особенностью которой является свободный обмен мнениями, диалогическая форма общения, движение каждого педагога по собственной траектории развития.

            Методологическую основу авторського творческой мастеской составляют:

  • теории гуманистической концепции воспитания,
  • система принципов, учение об активности личности,
  • возможность для саморазвития в процессе взаимодействия с окружающим миром.

          Главная ее миссия заключается в отображении основных современных тенденций в практике дошкольного образования, раскрытия художественно – эстетической деятельности к воспитанию, развитию и обучению детей .

            Цель областной авторской творческой мастерской: организация непрерывного процесса повышения профессионального мастерства и овладение навыками реализации современных требований к художественно – эстетической  деятельности на основе внедрения гуманной педагогики.

Задачи:

• Актуализировать педагогическую позицию современного воспитателя в пользу внедрения современных требований к художественно – эстетической  деятельности;

• Создать устойчивую мотивацию по внесению изменений в собственную педагогическую деятельность на основании глубокого самоанализа работы;

• Заинтересовать педагогов идеями и предложить им эффективные пути творческой реализации ведущих идей опыта;

• Систематизировать знания о современных тенденций развития дошкольного образования;

• Сформировать практические умения по внедрению современных технологий обучения с позиции художественно – эстетической  деятельности;

• Повысить уровень профессиональной инновационной компетентности воспитателя;

  • Развить установки до осуществления самоанализа, саморазвития и самосовершенствования деятельности воспитателя ;

• Активизировать педагогические инициативы, предоставить возможность воспитателю реализовать собственные творческие способности к исследовательско-поисковой деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий