Творческое внедрение
опыта - это развитие
педагогических идей, а
также формирование
собственных педагогических убеждений.
В. А. Сухомлинский
Деятельность педагогической мастерской направлена на реализацию требований основных
нормативно-правовых документов. Исходя из требований нормативно-правовой базы
по развитию дошкольного звена, действующих программ. Воспитатели требуют
четкого ответа на вопрос о методах и приемов реализации принципов художественно-эстетической
деятельности современного образовательно-воспитательного процесса. Художественно-эстетическая
деятельность должена быть направлена на такую организацию жизнедеятельности детей, которая стимулирует личностное
становление и самореализации ребенка, Каким
образом реализовать эти сложные задачи? Именно на ответ этому вопросу
направлена деятельность авторской
творческой мастерской особенностью которой является свободный обмен мнениями, диалогическая
форма общения, движение каждого педагога по собственной траектории развития.
Методологическую основу авторського творческой мастеской
составляют:
- теории гуманистической концепции воспитания,
- система принципов, учение об активности
личности,
- возможность для саморазвития в процессе
взаимодействия с окружающим миром.
Главная ее миссия заключается в отображении
основных современных тенденций в практике дошкольного образования, раскрытия художественно
– эстетической деятельности к воспитанию, развитию и обучению детей .
Цель областной авторской творческой мастерской:
организация непрерывного процесса повышения профессионального мастерства и
овладение навыками реализации современных требований к художественно –
эстетической деятельности на основе
внедрения гуманной педагогики.
Задачи:
• Актуализировать
педагогическую позицию современного воспитателя в пользу внедрения современных
требований к художественно – эстетической
деятельности;
• Создать устойчивую
мотивацию по внесению изменений в собственную педагогическую деятельность на
основании глубокого самоанализа работы;
• Заинтересовать
педагогов идеями и предложить им эффективные пути творческой реализации ведущих
идей опыта;
• Систематизировать
знания о современных тенденций развития дошкольного образования;
• Сформировать
практические умения по внедрению современных технологий обучения с позиции художественно
– эстетической деятельности;
• Повысить уровень
профессиональной инновационной компетентности воспитателя;
- Развить установки до осуществления
самоанализа, саморазвития и самосовершенствования деятельности воспитателя
;
•
Активизировать педагогические инициативы, предоставить возможность воспитателю
реализовать собственные творческие способности к исследовательско-поисковой
деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий